Sunday, March 27, 2022

Putin and zombies, a poem (part 1)

"Ни хуя," сказал Шойгу,
"Я так больше не могу.
Вовка, ты сиди на троне,
Ну а я схожу в тайгу.

Я возьму с собой еду,
Всех вождей пошлю в пизду,
И хоть в Северной Корее
Я убежище найду."

"Хуй с Серёгой," вождь сказал.
"Он хреновый генерал.
Наложил в штаны по полной,
А теперь совсем удрал.

Эй, Герасимов, ко мне,
Ты хоть раз был на войне,
Ты займись-ка Украиной,
В этой разберись хуйне.

Блядь, куда он убежал?
А ещё, мол, генерал,
Думал, он покруче Шойгу,
Ну а он в штаны насрал.

Жириновского ко мне!
Он хоть не был на войне,
Но он круче их обоих,
Всем пизды задаст вдвойне."

Сразу же ему в ответ
Входит Жирик в кабинет,
Но вот как-то непонятно,
Толь живой он, толи нет.

"Вовка, слушай, ты дебил!
Мариуполь разбомбил!
Я когда пиздил об этом, 
Я же просто пошутил!

Разбомбил ты город в хлам,
Учинил вселенский срам,
Хоть и знал что Украина
Нам уже не по зубам."

Молвил Путин: "Ты, гляжу,
Понабрался куражу.
Хоть ты призрак, хоть ты зомби,
Но тебя я посажу."

Тот ответил "Дуралей,
Ты спасай своих людей,
А не то уже до завтра
Попадешь ты в Мавзолей.

Ты не понял ни хуя,
Не боюсь тюряги я,
Я теперь когтистый зомби,
Мне не страшен твой судья.

Не еби мозги мне тут,
Не зови своих паскуд,
На хуе тебя вертел я, 
Да и твой Басманный суд."

"Ладно Жирик, не жужжи,
Ты иди, в гробу лежи,
Но пока ты здесь со мною,
Про тот свет мне расскажи.

Почему ты не в аду?"
"Вова, ты имей в виду,
Ад ввёл санкции на русских,
Посылают всех в пизду.

В рай нас тоже не берут,
Прямо сразу на хуй шлют,
Рай теперь вступает в НАТО,
В НАТО русских не зовут.

Так что тысячи солдат
Не в гробу уже лежат,
А хотят тебя прикончить,
Да и твой госаппарат.

Встали зомби из могил,
Те, кого ты загубил,
И идут войной на бункер,
Это хуже чем ИГИЛ."

"Не боюсь я войск моих,
Я же слал туда тупых,
Да к тому же украинцы
Танки спиздили у них."

"Вова, ты блядь идиот,
Зомби-армия придёт,
И без танков, и без ружий
Тебе яйца оторвёт.

По стране они идут,
У прохожих мозги жрут,
Тех могзов хоть и немного,
Но сойдут хоть за фастфуд."

"Не боюсь я тех солдат,
Без ракет и без гранат,
Защитит меня от зомби 
Мой родной электорат."

"Кто мне голос отдаёт,
Того зомби не сожрёт,
Зомби ест походу мозги,
И у них их не найдёт."

"Я скажу тебе любя,
Нет мозгов и у тебя,
Ты о чём, мудила, думал,
Украину разбомбя?

Ты серьёзно думал, гад,
Что устроишь там парад?
Да тебе вся Украина
Хочет вставить кактус в зад!

Из-за ёбаных понтов
И украинских фронтов
Сам, уёбище, создал ты
Вокруг нас кольцо врагов!

Финны в НАТО подадут,
Шведов заодно возьмут,
Даже чёртовы швейцарцы
Наши деньги загребут.

И поляки нас с углём
Вслед пошлют за кораблём,
И Китай тебя, похоже,
На хуе вертит своём."

"Жирик, ты Китай не трожь,
Как-никак, союзник всё ж,
А верчение на хуе -
Это вражеский пиздёж.

Есть у нас ещё друзья,
Эритрейские края,
Правда денег у них мало,
А точнее ни хуя."

No comments: